Срок рассмотрения претензии абонента к оператору связи сократится

12:30 02.09.2015

|   839 прочтений



Подавляющее большинство претензий к операторам на текущий момент рассматривается в срок до 30 дней. Срок в 60 дней по всему спектру претензий представляется избыточным, поэтому Минкомсвязь России поддерживает его сокращение.

 

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало законопроект вице-спикера Государственной думы Сергея Железняка, которым предлагается в два раза сократить срок рассмотрения претензий абонентов к операторам связи по вопросам оказания услуг. Соответствующие поправки должны быть внесены в статью 55 Федерального закона «О связи».

Согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» срок рассмотрения операторами связи претензий пользователей услугами связи составит не более 30 дней со дня регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор обязан сообщить абоненту в письменной форме, если иной способ получения ответа не указан в претензии. В ограниченном ряде случаев, связанных с оказанием услуг международной и междугородной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге, срок рассмотрения претензий по-прежнему составит не более 60 дней.

Предлагаемые изменения учитывают специфику оказания услуг электросвязи, связанную со сложным многоуровневым взаимодействием операторов связи между собой, и технологические особенности оказания услуг связи. Сокращение сроков рассмотрения претензий не снизит качество проведения анализа претензии и принятия по ней решения оператором связи.

Предполагается, что новые сроки рассмотрения претензий абонентов к операторам связи могут вступить в силу в конце 2015-го — первом квартале 2016 года.


Теги: Государство, общество и ИТ Минкомсвязь Госдума РФ Закон о связи
На ту же тему: