Созданный американскими учеными блокировщик рекламы анализирует не код сайтов, а их контент

07:58 02.05.2017

|   1122 прочтения



Perceptual Ad Blocker протестировали на нескольких десятках крупных интернет-ресурсах, которые борются с блокировщиками рекламы. Новый инструмент сумел обнаружить рекламный контент на всех из них.

 

Группа исследователей из Принстонского и Стэнфордского университетов представила необычный блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker, против которого, как они утверждают, окажутся бессильны владельцы сайтов, пытающихся препятствовать блокировке рекламы.

Сейчас многие интернет-ресурсы стараются замаскировать ее, основываясь на том, что популярные блокировщики анализируют HTML-код сайтов. В отличие от них разработанный американскими исследователями инструмент анализирует не код сайтов, а их контент.

Perceptual Ad Blocker протестировали на нескольких десятках крупных интернет-ресурсах, которые борются с блокировщиками рекламы. Блокировщик сумел обнаружить рекламный контент на всех из них.

Perceptual Ad Blocker реализован в виде плагина для браузера Google Chrome.


Теги: Блокировщики рекламы Цифровая реклама
На ту же тему: