«Интерпроком» и «Бериан» запустили совместный проект по продаже офисной оргтехники beri-online.ru

21:00 20.06.2019

Рубрика Пресс-релиз |   2472 прочтения



Сервис предназначен для широкого круга клиентов от корпоративных заказчиков до частных лиц, позволяя приобрести товары крупным и мелким оптом или в розницу.

Компании «Интерпроком» и «Бериан» объявляют о запуске интернет-сервиса beri-online.ru по продаже компьютерного оборудования, мобильных и периферийных устройств, а также расходных материалов. Сервис предназначен для широкого круга клиентов от корпоративных заказчиков до частных лиц, позволяя приобрести товары крупным и мелким оптом или в розницу. «Согласно данным АКИТ, в России функционируют порядка 45 000 интернет-магазинов. При этом онлайн-торговля в России начала меняться в сторону большего разнообразия. Исследования показывают, что теперь клиентов прельщают не только площадки с большим ассортиментом, но и маленькие проекты, нацеленные на ограниченную, зато предельно лояльную аудиторию. Мы учитываем этот тренд в своей стратегии развития проекта beri-online.ru и направляем все свои усилия на формирование уникального опыта наших клиентов по принципу «как для себя», — подчеркнул Павел Кузнецов, директор компании «Бериан».

Сервис beri-online.ru является одним из элементов стратегии долгосрочного сотрудничества с клиентами и предусматривает не только возможность создания личного кабинета для отслеживания статуса и истории заказов, состояния личного счета, но и получение доступа к различным видам услуг, дополнительных сервисов, участие в специальных инициативах. За ассортимент, ценовую политику и консультации отвечают специалисты «Интерпроком», а за работу цифрового канала продаж (сервиса), включая обработку заказов, оплату и доставку, отвечают сотрудники «Бериан». Тесное сотрудничество с различными вендорами позволяет формировать привлекательные для покупателей цены, а в сочетании с онлайн-обслуживанием и услугами консультантов, которые помогут покупателю оптимизировать выбор под бюджет и задачи, можно получить реальную экономию времени и средств. «Компания «Интерпроком» успешно наращивает объемы продаж в корпоративном сегменте и теперь планирует начать активную работу с частными лицами, развивая цифровые каналы продаж. Специалисты обеих компаний имеют более 25 лет опыта работы в ИТ и обладают глубокими знаниями о совместимости и надежности оборудования. Все наши заказчики смогут получать не только конкурентные цены, но более удобную логистику в современном цифровом формате и при необходимости оперативно получить консультации по выбору наиболее оптимальных технических решений, параметров оборудования и производителей согласно их задачам», — подчеркнул Артем Роменский, генеральный директор компании «Интерпроком».

На момент запуска сервиса систематизирована и представлена информация для корпоративного сегмента ноутбуков Lenovo ThinkPad и Dell Latitude и модельного ряда популярных Apple MacBook. Товарные предложения будут расширяться ноутбуками, настольными компьютерами, периферийным и сетевым оборудованием, расходными материалами, учитывая потребности заказчиков. В планах развития предусмотрено также расширение ассортимента путем добавления программного обеспечения как российских, так и зарубежных производителей. Для эффективной работы офиса можно предложить, например, СЭД «ЭСКАДО», разработанную специалистами компании «Интерпроком», пакеты российских офисных приложений «МойОфис», решения от зарубежных вендоров, например, Notes/Domino для повышения эффективности коллективной работы. Все товары снабжены подробным описанием, включая совместимость и назначение, предусмотрена возможность оставить комментарий о товаре и задать вопрос. Товар можно отложить на время или оставить заявку, если товара нет в наличии, можно сделать предварительный заказ анонсированной новинки, которая еще не поступила в продажу. Доставка по Москве осуществляется бесплатно, доставка по Подмосковью и регионам осуществляется по расценкам Транспортной компании, которые представлены на веб-сайте. Для удобства клиентов работу курьеров можно отслеживать через онлайн-сервис «Где курьер», чтобы знать, когда курьер выехал, где находится, когда приедет, и иметь возможность оперативно связаться с ним через встроенный чат для уточнения деталей. В качестве инструмента для реализации сервиса была выбрана российская платформа «1C-Битрикс» и готовый шаблон от «Альфа Системс», что позволило быстро реализовать весь необходимый функционал для данного стартапа и заложить хороший фундамент для его дальнейшего наращивания силами департамента разработки «Интерпроком».


Теги: Пресс-релиз