Скандал: Twitter использовал для рекламы данные, которые пользователи предоставляли ради безопасности
Скандал: Twitter использовал для рекламы данные, которые пользователи предоставляли ради безопасности




09:32 16.10.2019

|   1467 прочтений



Вследствие ошибки система подбирала адресатов рекламных сообщений по адресам электронной почты и номерам телефонов.

Адреса электронной почты и номера телефонов, которые пользователи Twitter давали компании в целях обеспечения безопасности, были «ненамеренно» использованы в целях рекламы, сообщает компания. Ошибка была исправлена 17 сентября. Сколько именно пользователей от нее пострадало, в Twitter не уточняют.

При загрузке рекламодателями маркетинговых списков, поясняется в заявлении Twitter, система подбирала адресатов рекламных сообщений по адресам электронной почты и номерам телефонов. Эта информация не передавалась сторонним организациям, но использовалась внутри компании для подбора целевой рекламы. За эту ошибку Twitter приносит извинения пользователям.

Многие социальные сети, в том числе Twitter и Facebook, уже не в первый раз сталкиваются с критикой со стороны пользователей и вмешательством регулирующих органов в связи с тем, как их платформы обращаются с данными пользователей.


Теги: Информационная безопасность Персональные данные Социальные сети Twitter Цифровая реклама


На ту же тему: