«Ситимобил» выходит в корпоративный сегмент
«Ситимобил» выходит в корпоративный сегмент



Источник: "Ситимобил"


14:46 20.12.2019

|   1369 прочтений



Пока эта ниша занимает 3% рынка такси, но у нее есть перспективы роста, уверены эксперты.

Сервис заказа такси «Ситимобил», ставший частью СП Mail.ru Group и Сбербанка, начал работать с корпоративными клиентами, сообщает «Коммерсантъ». В компании рассказали о росте интереса корпоративных клиентов к бренду. Средний чек у них выше, чем у обычных пассажиров, потому что они ездят чаще, дольше и дальше, часто пользуются трансферами в аэропорты.

«Ситимобил» вошел в совместное предприятие в сфере еды и транспорта Mail.ru Group и Сбербанка, о завершении создания которого стало известно 19 декабря. Доля СП в «Ситимобил» в результате реструктуризации и инвестиций составит до 95% к концу первого квартала 2020 года. Миноритарными акционерами Ситимобил остаются «МегаФон» и основатель сервиса Арам Аракелян.

Сейчас корпоративное такси — очень маленький сегмент рынка такси, но у него есть перспективы, считают в «ВТБ Капитале». Корпорации хотят оптимизации расходов через отказ от собственного парка автомобилей, поэтому постепенно будут переходить на корпоративное такси, предполагают эксперты. Они также отмечают, что для агрегаторов выход в этот сегмент не требует больших инвестиций.

На данный момент «Ситимобил» работает с корпоративными поездками в Москве и планирует заниматься ими и в регионах.


Теги: Такси Ситимобил


На ту же тему: