Шлем виртуальной реальности для PlayStation 4 воспроизводит 120 кадров в секунду
Шлем виртуальной реальности для PlayStation 4 воспроизводит 120 кадров в секунду




09:04 10.03.2015

|   1363 прочтения



Как заявляют в Sony, разработчики шлема хотят «создать ощущение присутствия, заставить играющего почувствовать себя так, словно он сам вошел в мир игры».

 

Sony представила новый прототип наголовного шлема виртуальной реальности Morpheus, предназначенного для использования с игровой консолью PS4. Он снабжен OLED-дисплеем с диагональю 5,7 дюйма, разрешением 1920х1080 точек и углом обзора 100 градусов.

По сравнению с предыдущим прототипом удвоена поддерживаемая частота кадров — теперь это 120 кадров в секунду. Как объясняют в Sony, даже если игра рассчитана на 60 fps, шлем будет отображать ее с вдвое большей частотой кадров с помощью оригинальной технологии.

Количество светодиодов слежения увеличено с шести до девяти, благодаря чему графика на дисплее может быстрее реагировать на движения головы играющего. Как заявляют в Sony, разработчики шлема хотят «создать ощущение присутствия, заставить играющего почувствовать себя так, словно он сам вошел в мир игры».

Шлем планируется выпустить в продажу в первой половине следующего года, ему предстоит конкурировать с Oculus Rift, Samsung Gear VR и недавно анонсированным HTC Vive.


Теги: Digital Life Sony PlayStation 4 Виртуальная реальность
На ту же тему: