Сбербанк запустил собственный мессенджер
Сбербанк запустил собственный мессенджер




14:05 12.02.2018

|   680 прочтений



В очередном обновлении «Сбербанк.Онлайн» появилась функция обмена сообщениями и мгновенного перевода денег.

 

Сбербанк запустил бета-версию мессенджера в мобильном приложении «Сбербанк. Онлайн», пишут «Ведомости». Функция мессенджера доступна пользователям, номера мобильных телефонов которых привязаны к карте Сбербанка.

Ранее о намерении включить в приложение такую функцию заявлял президент Сбербанка Герман Греф: для этих целей в декабре 2017 года банк приобрел первый российский мессенджер Dialog.

На официальном сайте Сбербанка уже есть страница, которая рассказывает о преимуществах новой функции. Также анонсированы функции «умного поиска».

Для того, чтобы пользоваться функцией мессенджера, оба собеседника должны иметь последнюю версию приложения «Сбербанк.Онлайн».

Отправлять через мессенджер можно не только сообщения, но и деньги. При открытом чате пользователю надо перейти во вкладку «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Приложение попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество и первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты. Деньги переводятся с карты на карту мгновенно. Если отправитель и получатель – клиенты разных территориальных банков Сбербанка, за перевод будет взиматься комиссия — 1% от суммы. Ограничена ли сумма перевода, в приложении не уточняется.


Теги: Сбербанк Мобильные платежи Мессенджеры Финтех
На ту же тему: