Сбербанк усиливает направления технологий и маркетинга
Сбербанк усиливает направления технологий и маркетинга




09:27 11.12.2018

|   1465 прочтений



Сбербанк принял решение о повышении роли технологических и маркетинговых подразделений банка.

Группа Сбербанка объявила о назначении Давида Рафаловского исполнительным вице-президентом.

Рафаловский возглавит реализацию стратегии группы в области технологий, включая внедрение современной платформы бизнес-приложений, инновационной архитектуры облачной инфраструктуры, передовой платформы корпоративных аналитических данных, технологий искусственного интеллекта. Также он будет осуществлять управление технологическими лабораториями Сбербанка в дополнение к внедрению базовой операционной модели Agile.

Рафаловский будет напрямую подчиняться президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу и продолжать выполнять функции СТО группы Сбербанк.

Ранее «Блок Технологий» более пяти лет курировал Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Также Сбербанк принял решение об усилении маркетинга и коммуникаций и их трансформацию в функцию, отвечающую за продвижение и рост не только банковского бизнеса, но всей экосистемы Сбербанка. В связи с этим, принято решение возложить на Хасиса, координирующего, в том числе и развитие «Экосистемы», функцию куратора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

Руководство ДМиК продолжит осуществлять Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка, которая будет подчиняться напрямую Хасису.

ДМиК отвечает за рекламу и маркетинговые коммуникации, бренд, ценовую политику группы, исследование рынков и клиентов, продвижение продуктов и клиентских сервисов, а также за внешние и внутренние коммуникации группы Сбербанк.


Теги: Отставки и назначения Сбербанк


На ту же тему: