09:06 13.03.2015 |   2286

Рубрика Автоматизация предприятий



Сбербанк объявил о покупке сразу двух интернет-компаний: интернет-платформы Segmento и контрольного пакета компании Platius. После покупки Platius Сбербанк планирует занять 50% рынка мобильных платежей.

Сбербанк приобрел контрольный пакет акций компании Platius, позволяющей через мобильное приложение расплачиваться пользователям за услуги ресторанов и магазинов, и рассчитывает таким образом завоевать 50% рынка мобильных платежей, сообщает агентство «Прайм».

Platinus позволяет посетителю расплачиваться в кафе, ресторанах и магазинах, используя мобильный телефон. Банковская карта заранее привязывается к приложению, после этого с помощью телефона можно оплачивать счета и покупки. Преимущество Platius в том, что она позволяет ускорить обслуживание: клиент получает чек, вводит его номер в приложение, после чего нужная сумма автоматически списывается с привязанной банковской карты.

Сумму сделки Сбербанк не разглашает.

Сбербанк также приобрел контрольный пакет акций российской компании «Рутаргет», разработчика рекламной платформы Segmento, которая позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей. В будущем Сбербанк намерен увеличить свою долю в «Рутаргет» до 100%.

Количество пользователей мобильных платежей неуклонно растет, поэтому Сбербанку необходимо развивать данное направление. Сейчас услугами Сбербанк Онлайн пользуются уже 30 млн клиентов, что примерно вдвое больше, чем на начало 2014 года.


Теги: Автоматизация предприятий Слияния и приобретения Сбербанк Мобильные приложения
На ту же тему: