Сбербанк: главная киберугроза для клиентов — социальная инженерия

12:41 11.12.2017

|   619 прочтений



С вирусами и компьютерными атаками бороться научились, поэтому технические вопросы перестали быть актуальными, заявили в Сбербанке.

 

Основной угрозой кибербезопасности в банковской сфере является социальная инженерия, на которую приходится 80% всех атак на клиентов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя службы информационной безопасности Сбербанка Сергея Лебедя.

По словам Лебедя, Сбербанк ежедневно фиксирует около 2 тыс. обращений клиентов, связанных с мошенничеством, а за год в черные списки банка попадает около 50 тыс. мошенников, пытавшихся обмануть частных клиентов, и еще несколько тысяч, атаковавших юридических лиц.

Лебедь посетовал, что черные списки банка «не востребованы правоохранительной системой, все попытки передать эту информацию в ФСБ и МВД не находят понимания, что этим нужно заниматься».

Операторы связи также отмечают случаи банковского мошенничества, добавил Лебедь.


Теги: Сбербанк Кибербезопасность Социальная инженерия
На ту же тему: