15:05 19.09.2016 |   3427



Задачей SAP Support Summit было привлечь внимание российских клиентов к возможностям сервисов поддержки компании.

16 сентября в Москве состоялся SAP Support Summit – мероприятие, посвященное роли и возможностям поддержки решений SAP.

Как отметила Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ, мероприятие по такой тематике организовано в России впервые. По ее словам, поддержка клиентов — стратегический приоритет SAP. Программное обеспечение недостаточно просто купить, его нужно качественно внедрить и правильно поддерживать, а потому, подчеркнула Парменова, служба поддержки компании нацелена на то, чтобы помогать заказчикам в этом.

SAP предлагает разнообразные сервисы поддержки, но в компании сетуют, что заказчики часто плохо представляют себе, какие возможности им доступны, и относятся к поддержке в основном как к средству «тушения пожаров» в своей ИТ-среде. Как заметила Парменова, основная задача форума – донести до участников, какими возможностями поддержки они могут воспользоваться, для того чтобы подобные «пожары» предотвращать.

Одной из эффективных форм поддержки в SAP считают ситуационные центры (Mission Control Center, MCC), предназначенные для оперативной поддержки клиентов в режиме 24х7. Делегаты SAP Support Summit стали участниками телемоста между ситуационными центрами региона EMEA, расположенными в Дублине (Ирландия), Санкт-Леон-Роте (Германия) и Санкт-Петербурге.

В ходе мероприятия своим опытом работы с службами поддержки SAP поделились представители компаний «Мегафон», «Черкизово», «Сибур Холдинг», «Северсталь», «Грузинская железная дорога» и др.


Теги: SAP