SAP и Deloitte: только 3% кадровиков используют прогнозную аналитику и искусственный интеллект
SAP и Deloitte: только 3% кадровиков используют прогнозную аналитику и искусственный интеллект




13:56 25.04.2019

|   1651 прочтение



Всего 4% организаций используют чат-боты в кадровом делопроизводстве, 6% применяют их для подбора персонала, показало исследование.

 

По данным SAP и Deloitte, не более 2% специалистов по персоналу используют инструменты управления знаниями с помощью искусственного интеллекта или краудсорсинга. Только 3% применяют прогнозную аналитику на основе машинного обучения. 15% хранят HR-данные в одной интегрированной системе, а 60% делают аналитику по персоналу вручную, используя стандартные офисные приложения. Как минимум 55% сотрудников все еще распечатывают, подписывают и лично приносят документы в отделы кадров.

Больше всего инновационные технологии в управлении персоналом используют компании из банковской и финансовой отрасли, металлургии и горной добычи, ИТ и телекома. За ними идут розница, фармацевтика, FMCG, медиа и электронная коммерция, где HR-процессы либо хорошо выстроены и автоматизированы, либо часто применяются новые технологические инструменты (медиа и электронная коммерция). В третьей группе находятся транспортно-логистические, производственные и нефтегазовые компании.

В исследовании приняли участие 500 человек из 434 компаний, представляющие 14 отраслей. Согласно опросу, цифровая трансформация наиболее активно идет в организациях, где работают более 10 тыс. человек.


Теги: Управление персоналом Искусственный интеллект SAP Deloitte Цифровая трансформация

На ту же тему: