«Ростелеком»: в карантин вырос спрос на виртуальную телефонию
«Ростелеком»: в карантин вырос спрос на виртуальную телефонию




18:46 09.08.2020 |    1426 прочтений



Во втором квартале 2020 года выручка оператора выросла на 13%, до 127,3 млрд руб.

Во втором квартале 2020 года число абонентов услуги обеспечения телефонной связи для компаний через облачные серверы — достигло 139 тыс., что на 66% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщили в «Ростелекоме». В первом квартале текущего года этот показатель вырос лишь на 9%, до 128 тыс. абонентов.

Значительным спросом пользуются облачные сервисы, услуги дата-центров, решения в сфере управления городской инфраструктурой и цифрового государства, отмечается также в сообщении компании.

Во втором квартале 2020 года выручка «Ростелекома» выросла на 13%, до 127,3 млрд руб., показатель OIBDA увеличился на 15%, до 48,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 32%, до 7,7 млрд руб. Чистый долг компании вырос на 25%, до 407,1 млрд руб. (рост этого показателя в компании объяснили завершением сделки по покупке 100% Tele2).

По итогам 2020 года «Ростелеком» рассчитывает на рост выручки и OIBDA не менее чем на 5%.


Теги: Облачные сервисы Операторы связи Финансовые результаты Ростелеком Эпидемия коронавируса


На ту же тему: