«Ростелеком» разработал мобильное приложение для удаленной идентификации
«Ростелеком» разработал мобильное приложение для удаленной идентификации




15:34 18.10.2018

|   1691 прочтение



Через него пользователи могут подтверждать личность после выбора услуги в приложении банка. Первым к сервису подключился «Почта банк».

18 октября «Ростелеком» представил мобильное приложение для удаленной идентификации граждан – «Ключ Ростелеком». Сервис идентифицирует человека в процессе дистанционного получения банковских услуг. После выбора услуги на сайте или в приложении банка клиент автоматически перенаправляется в «Ключ Ростелеком», авторизуется через Единый портал госуслуг и подтверждает личность с помощью биометрии. Для подтверждения требуется произнести на камеру несколько цифр. Система сравнит лицо и голос с созданным ранее цифровым образом и выдаст сообщение об успешной или неуспешной идентификации.

В приложении есть карта с отделениями банков, где можно сдать биометрические данные. Там же имеется инструкция, как создать цифровой образ и пройти удаленную идентификации. С процессом биометрической идентификации можно в демонстрационном режиме, не открывая счет в банке.

30 июня банки начали собирать записи голоса и изображения лиц россиян и отправлять их в Единую биометрическую систему. Многие банки столкнулись с техническими и экономическими проблемами. Так, им мешает отсутствие четкого перечня оборудования для сбора биометрии. Более того, данное оборудование крайне дорогое.

«Ключ Ростелеком» создан с учетом требований регуляторов к безопасности биометрических персональных данных, рассказали в компании. Приложение должно упростить и сделать менее дорогим для банков встраивание биометрической идентификации.


Теги: Ростелеком Единый портал госуслуг Цифровая экономика Единая биометрическая система

На ту же тему: