Российские решения в области цифровой рекламы предложат китайским компаниям

14:12 08.07.2017

|   1525 прочтений



В планах российского разработчика Addreality и Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий, — создание местного представительства.

 

Addreality, российский разработчик ПО в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики, заключил партнерство с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и Интернета вещей в Китае. В планах компаний — создание местного представительства, которое займется продвижением платформы, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Уже ведутся переговоры с несколькими операторами систем Digital Signage, медийными агентствами, ретейлерами и операторами систем электронной коммерции в Китае.

Как отмечают в Addreality, интерактивные технологии для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Однако, комплексных решений на рынке Китая пока нет — в основном здесь представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. В Addreality намерены предложить местным клиентам именно комплексный подход и удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе.

Особенность китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только мессенджер WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать инструменты наружной цифровой рекламы как торговые точки.

Учитывая высокую стоимость проектов наружной цифровой рекламы и создания эффективного, масштабируемого интерактивного контента на рынке, в Eastidea утверждают, что видят огромный потенциал для решений Addreality в Китае: создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают его конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас.


Теги: Китай Интернет вещей Digital Signage Цифровая реклама
На ту же тему: