«Российская газета»: малый бизнес не видит нужды в Интернете

13:26 29.10.2017

|   448 прочтений



Для большинства представителей малого и среднего бизнеса сайт компании — по-прежнему лишь дань моде.

 

Российскому малому и среднему бизнесу сайты практически не нужны, обнаружили в «Российской газете», изучив присутствие отечественных предпринимателей в Интернете.

Как выяснилось, из 5060 сайтов малого бизнеса 63% неадаптивны, то есть некорректно отображаются на мобильных устройствах. На 44% интернет-ресурсов не найти форм обратной связи и контактов, расположенных на видном месте. При этом 75,3% владельцев сайтов довольны своими ресурсами.

Как предположили эксперты, опрошенные «Российской газетой», для большинства представителей малого и среднего бизнеса сайт компании — лишь дань моде, сайт-визитка, к которому не предъявляются высокие требования, а не каналы коммуникации, которые для них наиболее удобны и эффективны. Более того, 40% владельцев сайтов в малом бизнесе не понимают, зачем они им нужны.

В настоящее время для многих предпринимателей более доступным и эффективным каналом коммуникаций становятся социальные сети, продолжает издание.


Теги: