10:04 12.05.2015 |   1741



Пока речь идет только о подготовке стратегии и концепции информационной системы, на которые Федеральное агентство по делам молодежи готово потратить около 6,4 млн руб.

С 2016 года у российских студентов появится своя собственная социальная сеть «Молодежь России», которая призвана стать симбиозом популярных сетей, таких как Facebook и «Вконтакте», и узконаправленных — например, сервиса Linkedin, сообщают «Известия».

С соответствующей инициативой выступило Федеральное агентство по делам молодежи. Пока речь идет только о подготовке стратегии и концепции информационной системы, на которые агентство готово потратить около 6,4 млн руб. Помимо веб-версии сервиса будет выпущено и одноименное мобильное приложение.

Сеть сможет стать информационно-практическим порталом, где, помимо самой последней информации из сферы молодежной политики, можно будет вести учет гражданской активности, систематизировать свой социальный капитал — через эту систему молодые люди смогут получать актуальную информацию о работе форумов, регистрироваться на них, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио, и извлекать определенные бонусы.

Целевой аудиторией «Молодежи России» должны стать лица в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования; сотрудники органов исполнительной власти, ответственные за работу со студенческой молодежью.

Помимо стандартных функций, в личном аккаунте будет создан раздел «Мое портфолио», включающий подразделы: «Мои дипломы», «Мои сертификаты», «Мои мероприятия», «Мои рекомендации». Помимо этого, будет добавлен и раздел «Мое резюме» для потенциальных работодателей, которые смогут просматривать и приглашать на собеседования, стажировки или привлекать к волонтерской деятельности заинтересовавших их людей.

Для работодателей будет создан отдельный блок, в котором компании смогут представить информацию о себе, а также список вакансий, на которые молодые соискатели смогут откликнуться. Отдельно будет составляться рейтинг работодателей по видам деятельность, на который смогут ориентироваться студенты. Для этого предполагается возможность оставить отзыв о потенциальном работодателе, что будет влиять на его место в рейтинге.

Приложение добавит к функционалу интернет-версии геолокацию. При определении своего местоположения по GPS пользователь получит список мероприятий, проходящих в данный момент или планируемых в пределах его области. Можно будет напрямую из приложения в режиме реального времени зарегистрироваться на интересующее мероприятие, а также ознакомиться со списком участников. В случае если кто-то из списка друзей также планирует отправиться на мероприятие, приложение об этом сообщит.


Теги: Государство, общество и ИТ Социальные сети
На ту же тему: