Роскомнадзор объяснил удаление LinkedIn из магазинов приложений

23:18 13.01.2017

|   2129 прочтений



Надзорное ведомство, потребовавшее сделать недоступным мобильное приложение заблокированной социальной сети еще в прошлом году, считает реакцию Apple и Google оперативной.

 

Роскомнадзор прокомментировал удаление приложения LinkedIn из российских версий App Store и Google Play. Как заявил агентству РБК пресс-секретарь надзорного ведомства Вадим Ампелонский, обе компании получили от Роскомнадзора официальные письма с просьбой о блокировке приложения в их магазинах приложений в декабре 2016 года.

По словам Ампелонского, подготовка официальных писем с просьбой об удалении соцсети из App Store и Google Play юристами и их согласование заняли некоторое время, поэтому приложения были удалены из российских версий магазинов только в начале текущего года. При этом он подчеркнул, что Apple и Google выполнили предписание за один месяц.

Социальная сеть LinkedIn была заблокирована для российских пользователей по решению Мосгорсуда в середине ноября. Ведомство утверждало, что в LinkedIn обрабатывали персональные данные третьих лиц без их согласия, а кроме того, не предоставили сведений о локализации серверов на территории России. Однако до конца прошлого года российские пользователи по-прежнему могли загрузить приложение на свои смартфоны.


Теги: Роскомнадзор Блокировка сайтов LinkedIn Магазины приложений
На ту же тему: