В Ricoh связали очереди с проблемами в работе оборудования
В Ricoh связали очереди с проблемами в работе оборудования



Источник: Ricoh


12:46 24.08.2017

|   757 прочтений



В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, основные причины задержек связаны с устаревшей офисной техникой.

 

Почему россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях, выяснила компания Ricoh в своем недавнем исследовании, ориентированном на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. В исследовании приняли участие 1043 человека.

Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки.

Более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счет ускорения работы с документами — печать, сканирование, копирование.

Исследование выявило, что 74,8% людей нуждаются в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса.

Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место у автосалонов (15,3%) и отелей (14,6%), а третье делят между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). 77% опрошенных считают, что сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники. И во многих случаях – это проблема устаревшего оборудования, у которого низкая скорость работы, низкое качество печати, а для настройки требуется помощь специалиста.


Теги: Ricoh