22:32 28.01.2015 |   1517

Рубрика Автоматизация предприятий



Как выяснилось, репутация банка в области защиты от киберугроз является определяющим фактором для компаний при выборе его в качестве партнера. При этом сами банки недооценивают важность этого критерия – более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента ИТ-безопасности.

Результаты опроса, проведенного B2B International, показывают, что многие компании не удовлетворены качеством защиты, которую обеспечивают их финансовые партнеры. 41% респондентов считает, что их информация недостаточно защищена. Этот факт подтверждает существенное количество банков (45%), столкнувшихся в 2014 году с инцидентами, связанными с утерей финансовой информации.

Подобные инциденты ведут не только к прямым убыткам, но могут и негативно отразиться на отношениях финансовых организаций с их крупными клиентами. Так, 84% компаний отметили, что выбирают банк с учетом его репутации в области информационной защиты, а еще больше компаний готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.

Надежная защита платежей позволяет финансовым организациям не только удержать постоянных клиентов, но и увеличить собственный доход. В частности, 45% компаний подтвердили, что готовы платить больше за защиту своих финансовых транзакций. Причем если среди представителей малого бизнеса эта цифра составляет 27%, то среди крупных компаний на дополнительные расходы ради своей финансовой безопасности готовы пойти уже 50% организаций.


Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность