Реклама будет прирастать мобильными приложениями

06:42 21.03.2016 |    1391 прочтение



Доходы от контекстной рекламы в мобильных приложениях в 2015 году были оценены в 13 млрд долл. Как утверждают в Juniper Reserch, за ближайшие четыре года рынок вырастет более чем втрое. Наибольший вклад в этот рост внесут социальные медиа.

Как прогнозируют аналитики Juniper Research, реклама в мобильных приложениях к 2020 году превысит 44 млрд долл.

В своем новом исследовании, основываясь на оценке доходов от контекстной рекламы в мобильных приложениях за прошедший год и анализе факторов, влияющих на данный рынок, аналитики компании определили степень их влияния в ближайшем будущем.

Доходы от контекстной рекламы в мобильных приложениях в 2015 году были оценены в 13 млрд долл. По мнению исследователей, за ближайшие четыре года рынок вырастет более чем втрое. Наибольший вклад в этот рост внесут социальные медиа.

Лидерами по доходам от рекламы в мобильных приложениях являются Facebook, Twitter, Instagram. К примеру, средний доход с одного пользователя Facebook только в США за год увеличился на 60%. Стремительно растут доходы социальных сервисов в Китае.

Приложения социальных сетей быстро превращаются в самостоятельные платформы, обладающие большим объемом данных для таргетированной доставки рекламы.

Как отметили в Juniper Research, на развитие рынка решающее влияние окажет ситуация с блокировщиками рекламы: подобные инструменты завоевывают огромную популярность, что уже вызвало решительные ответные шаги владельцев рекламных платформ, мобильных приложений и интернет-ресурсов.


Теги: Социальные сети Twitter Facebook Мобильные приложения Instagram Контекстная реклама


На ту же тему: