«Райффайзенбанк» запустил систему унифицированных коммуникаций

21:29 13.05.2015 |   1274

Рубрика Автоматизация предприятий



«Райффайзенбанк» завершил внедрение корпоративной системы унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе «Нагатино», рассчитанном на 2,2 тыс. рабочих мест. Отличительной особенностью проекта стало четкое планирование процесса миграции, позволившее в сжатые сроки обеспечить переезжающих в сотрудников современными средствами связи.

Ранее система телефонии банка представляла собой комплексную инфраструктуру, построенную на оборудовании различных производителей. Ее основой были телефонные станции Nortel Networks, а для обеспечения видеосвязи использовалось решение Cisco Unified Communications Manager. Предпосылками проекта, реализованного «АМТ-Груп», стали отсутствие единого законченного инфраструктурного решения, а также наличие в системе компонентов, снятых с производства и не подлежащих обновлению. В сложившейся ситуации банком было принято решение о проведении модернизации ядра телефонной инфраструктуры с переходом на использование продуктов одного производителя – Cisco Systems.

Организационно проект был разделен на два этапа. На первом из них производилось построение системы унифицированных коммуникаций путем обновления и расширения имеющегося кластера Cisco UCM, а также внедрения различных сервисов и средств совместной работы. Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников в составе системы было развернуто решение Cisco WebEx Meetings Server. Вторым этапом стало внедрение сервисов унифицированных коммуникаций на рабочих местах нового офиса.


Теги: Автоматизация предприятий Объединенные коммуникации