РОЦИТ поможет Роскомнадзору в обработке жалоб на блокировку из-за Telegram

15:11 24.04.2018

|   748 прочтений



РОЦИТ уполномочен принимать, обрабатывать и анализировать ситуацию по блокировкам с обязательной отработкой Роскомнадзором собранных рекомендаций.

 

Региональный общественный центр интернет-технологий и Роскомнадзор опубликовали совместное заявление в отношении блокировок IP-адресов и сервисов в исполнение судебного решение о блокировке мессенджера Telegram на территории РФ.

В заявлении отмечается, что с 16 апреля 2018 года в России Роскомнадзором и провайдерами связи реализуются технические мероприятия, направленные на исполнение судебного решения по блокировке мессенджера Telegram.

По мнению РОЦИТ, в силу специфики архитектуры мессенджера, «попытки заблокировать доступ к Telegram привели к тому, что цифровой бизнес и ряд представителей отраслей традиционной экономики, чья работа связана с использованием Интернета столкнулись с серьезными перебоями в работе сайтов и приложений».

В связи с этим РОЦИТ договорился о взаимодействии с Роскомнадзором по данному вопросу и подтвердил готовность выступить организацией, уполномоченной принимать, обрабатывать и анализировать ситуацию по блокировкам с обязательной отработкой Роскомнадзором собранных РОЦИТ рекомендаций.

С 23 апреля сообщить о нарушениях в работе интернет-сервисов, озвучить статистические данные, «приложить» аналитику кейсов можно через «Горячую линию» РОЦИТ или через сообщество РОЦИТ в социальной сети «ВКонтакте».

Также продолжает работу «Горячая линия» Роскомнадзора (Hotlinerkn@rkn.gov.ru или Hotlinerkn@yandex.ru). РОЦИТ запросит все жалобы, поступившие на Линию ведомства, для экспертного анализа и сбора аналитики.


Теги: Роскомнадзор Блокировка сайтов Telegram РОЦИТ
На ту же тему: