РОЦИТ: В онлайн-игры в России играет практически каждый

15:48 08.12.2016 |   2486



Более четверти пользователей проводят в онлайн-играх более 7 часов в неделю, вкладывая в развитие своих онлайн-персонажей не только время, но и деньги.

РОЦИТ совместно с разработчиком игр Wargaming провел опрос, посвященный онлайн-играм и их популярности среди российских интернет-пользователей.

По данным опроса только 5% респондентов не играют в онлайн-игры. При этом к виртуальному миру причастны в большей степени мужчины – 86%, а вот женская аудитория онлайн-игр всего 14%.

Самым популярным видом онлайн-игр по данным опроса являются клиентские игры (например, такие массовые многопользовательские онлайн-игры, как World of Warcraft, World of Tanks). Об этом заявили 82% опрошенных. Другие виды игр, а именно казуальные и браузерные, значительно отстают (10% и 7%, соответственно).

67% опрошенных отметили, что играют онлайн только в свободное время. Возраст большинства онлайн-игроков от 18 до 35 лет. Чаще всего пользователи выходят в виртуальный мир игр для того, чтобы скоротать время (60%) или провести время с друзьями (30%). В то же время 27% пользователей онлайн-игры позволяют отвлечься от повседневных забот, расслабиться и успокоиться.

Большинство пользователей (28%) проводят в онлайн-играх более 7 часов в неделю, вкладывая в развитие своих онлайн-персонажей не только время, но и деньги. Более 40% респондентов хранят деньги на игровых аккаунтах, при этом большинство, а именно 78%, не держат на аккаунтах суммы более 1500 руб.

Несмотря на все защитные механизмы игровых сервисов 30% респондентов сталкивались со злоумышленниками. Большинство мошеннических схем связано со взломом аккаунта – 80%, 25% опрошенных пострадали от воровства игровых предметов и 18% от кражи денежных средств. Зная, что основная проблема кражи паролей – это их простота и нежелание пользователей менять их чаще, более 40% игроков все же меняют пароль от своего аккаунта крайне редко, а именно менее раза в месяц.


Теги: Компьютерные игры Wargaming РОЦИТ


На ту же тему: