PwC: рынок рекламы в Интернете обгоняет телевизионный

13:19 27.06.2017

|   963 прочтения



В 2017 году почти 60% американского рынка цифровой рекламы будет принадлежать двум компаниям — Google (40,7%) и Facebook (19,7%).

 

В 2016 году в США доходы от размещения рекламы в цифровом виде выросли почти на 22% по сравнению с предыдущим годом — до 72,5 млрд долл., отмечается в докладе, подготовленном PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau. Доходы от рекламы на телевидении за тот же год составили, по данным аналитической фирмы eMarketer, 71,3 млрд долл. Аналитики ожидают дальнейшего роста рынка цифровой рекламы. В 2017 году его объем вырастет еще на 15,9% и дойдет до 83 млрд долл. При этом почти 60% рынка будет принадлежать двум компаниям — Google (40,7%) и Facebook (19,7%).

Сегмент рекламы на мобильных устройствах вырос в прошлом году на 77% до 36,6 млрд долл. и составляет теперь больше половины рынка цифровой рекламы в США. Около 47% доходов (17,2 млрд долл.) в мобильном сегменте обеспечила реклама в результатах поиска в Интернете. Между тем, доходы от рекламы в результатах поиска на настольных компьютерах впервые снизились и составляют теперь 17,8 млрд долл., что на 13% меньше, чем в 2015 году.

Доходы от размещения рекламы в социальных сетях выросли почти на 50% до 16,3 млрд долл. Рынок мобильной видеорекламы увеличился на 145% и составляет теперь почти 4,2 млрд долл., а цифровой видеорекламы в целом — на 53% до 9,1 млрд долл.


Теги: Google Facebook Цифровая реклама
На ту же тему: