«М.Видео»: продажи подключаемой к Сети бытовой техники за год выросли на 50%
«М.Видео»: продажи подключаемой к Сети бытовой техники за год выросли на 50%




13:25 03.04.2018

|   1297 прочтений



Каждый десятый холодильник и каждая третья стиральная машина, проданные в России в прошлом году, могут выходить в Интернет, подсчитали в сети, торгующей электроникой и бытовой техникой.

 

По данным «М.Видео», с прошлого года продажи подключаемой к Интернету крупной бытовой техники (холодильников, стиральных, сушильных и посудомоечных машин) выросли на 50%. В денежном выражении за год рост составил 70% до 29 млрд руб. В «М.видео» рассказали, что наибольшим спросом пользуются через приложения смартфонов стиральные машины и холодильники.

По прогнозу IDC, объем мирового рынка технологий Интернета вещей в 2018 году превысит 772 млрд долл. Среди отраслей экономики по закупкам технологий Интернета вещей лидируют производство (189 млрд долл.), транспорт (85 млрд долл.) и коммунальное хозяйство (73 млрд долл.).

Потребительский сегмент рынка Интернета вещей в 2018 году вырастет до 62 млрд долл. Его составляют в основном технологии умного дома.


Теги: Интернет вещей Умный дом М.Видео
На ту же тему: