23:33 19.08.2015 |   2259



Попытки внедрения iPad в школах и на предприятиях были до сих пор не очень успешными, даже несмотря на появление корпоративных приложений совместной разработки Apple и IBM.

Достигнув максимума в начале 2013 года, продажи планшетов iPad с тех пор постепенно снижаются. Хотя даже в последнем квартале Apple удалось реализовать почти 11 млн планшетов и заработать на этом 4,5 млрд долл., аналитик Above Avalon полагает, что перспектив у iPad уже не осталось. Планшетам в целом трудно соперничать со смартфонами, особенно с современными большими экранами, а также с ноутбуками. Кроме того, анализ распределения долей рынка показывает, что большинство продаваемых в мире планшетов — дешевые модели, используемые в качестве видеопроигрывателей. Попытки внедрения iPad в школах и на предприятиях были до сих пор не очень успешными, даже несмотря на появление корпоративных приложений совместной разработки Apple и IBM. Корпорации чаще применяют ноутбуки Mac.

Но если бы Apple выпустила планшет с увеличенным размером экрана, считает аналитик, он мог бы стать рабочим инструментом и меньше зависеть от общего состояния рынка планшетов. Новый планшет должен быть приспособлен в первую очередь для создания контента, полагает аналитик.

Генеральный директор Apple Тим Кук, однако, все еще уверен в перспективах iPad.


Теги: Apple iPad IBM
На ту же тему: