Поправки в закон «О связи» позволили «МегаФону» сократить число жалоб на спам почти в девять раз

11:09 07.09.2015

|   981 прочтение



Изменения в законе, вступившие в силу в октябре 2014 года, существенно повысили эффективность борьбы со спамерами и мошенниками, сообщил мобильный оператор.

 

За первое полугодие этого года «МегаФон» обработал 43,6 тыс. обращений от абонентов в связи со спамом или подозрительными SMS-рассылками, против 380,4 тыс. жалоб за тот же период прошлого года, говорится в отчете оператора. Резко повысить эффективность борьбы со спамерами и мошенниками удалось в первую очередь благодаря вступлению в силу в октябре 2014 года поправок в закон «О связи», позволяющих оператору блокировать любые нежелательные рассылки. Свою роль в этом процессе так же сыграло то, что теперь контракт на рассылки сообщений инициатор обязан заключать непосредственно с оператором, считают в «МегаФоне».

За первое полугодие 2015 года в блокировку попало более 395 млн. нежелательных, мошеннических SMS, а также сообщений, распространяющих вирусы. С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вирусных программ, нацеленных на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей. Это позволило в первом полугодии предупредить о заражении вредоносными программами 858 тыс. абонентов, чтобы они имели возможность предотвратить хищение своих денежных средств. Кроме того, функционирует система информирования абонентов о потенциальной опасности при попытках перехода на интернет-ресурсы, содержащие опасное программное обеспечение. За первое полугодие силами компании было выявлено и заведено в данную систему более 2,5 тыс. таких ресурсов, говорится также в сообщении оператора.


Теги: МегаФон SMS антиспам Закон о связи
На ту же тему: