Пользователям сетей Wi-Fi в метро покажут таргетированную рекламу

14:12 13.10.2015 |   1517



А рекламодателям новый рекламный сервис позволит самостоятельно подготовить баннер для показа.

«МаксимаТелеком» запустила сервис для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель компании-оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Сервис Aura Place позволит рекламодателям размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер. При наличии сайта рекламодателю достаточно будет указать на него ссылку. Также быстро можно подготовить рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной внутри сервиса библиотеки, а затем, добавив на него текст с помощью встроенного редактора. При создании кампании можно будет загрузить и свой собственный баннер, рассказал Грабовский.

Новый сервис «МаксимаТелеком» позволит применять до пяти различных вариантов таргетирования — по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания пользователя.


Теги: Публичный Wi-Fi МаксимаТелеком


На ту же тему: