Пользователи Android теряют интерес к приложениям социальных сетей
Пользователи Android теряют интерес к приложениям социальных сетей




10:42 14.06.2016

|   815 прочтений



Доля устройств, на которых они установлены, для ведущих приложений Facebook, Snapchat, Instagram и Twitter по сравнению с прошлым годом упала в среднем на 9%.

Данные, собранные аналитической фирмой SimilarWeb, показывают, что пользователи устройств на базе Android в среднем стали проводить меньше времени за работой с приложениями социальных сетей Facebook, Snapchat, Instagram и Twitter.

Снижение продолжительности работы с Facebook по сравнению с прошлым годом выявлено в Австралии, Бразилии, Франции, Индии, Южной Африке, Великобритании и США, хотя в Германии и Испании регистрируется увеличение, сообщает SimilarWeb. Некоторые из отмеченных изменений оказались незначительными — так, например, среднее время работы со Snapchat в Бразилии упало с 11,23 до 11,10 минут, тогда как другие были более существенными. Во Франции время работы с приложением Twitter снизилось на 34% — с 19,8 минут в первом квартале 2015 года до 13,12 минут в первом квартале 2016. Самое большое снижение времени работы зарегистрировано у приложений Twitter и Instagram. В США c приложением Instagram стали работать почти на треть меньше, а с приложением Twitter — почти на 30%.

Пользователи Android стали реже устанавливать приложения социальных сетей. Доля устройств, на которых они установлены, для четырех ведущих приложений упала в среднем на 9%. Но отмечен и рост — например, доля устройств с приложением WhatsApp в США выросла с 15% до 20%.


Теги: Android Социальные сети