GfK: Аудитория мобильного Интернета выросла в 2016 году за счет смартфонов
GfK: Аудитория мобильного Интернета выросла в 2016 году за счет смартфонов



Pixabay


10:49 27.01.2017

|   1515 прочтений



В 2016 году количество интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет осталось на уровне 2015 года — 70,4% (84 млн человек), пишет исследовательская GfK. До этого аудитория только возрастала.

 

Рост числа пользователей в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе увеличением продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам, говорится в сообщении компании GfK. Таким образом, считают исследователи, в 2016 году рынок отыграл ранее реализованный спрос на технику.

Единственным видом цифровой техники, интерес к которой увеличился, были смартфоны. За счет них аудитория мобильного Интернета подросла на 6 млн человек. GfK ожидает в 2017 году стабильный рост продаж смартфонов на 5%.

В пользу того, что для многих россиян смартфон становится устройством постоянного доступа в Интернет, по мнению ресурса, говорят в том числе технические характеристики покупаемых устройств. Почти 50% всех проданных телефонов в прошлом году имели размер экрана не менее 5 дюймов. Также это, в основном, поддерживающие LTE устройства. 80% пользователей выбирали технологичный четырехъядерный процессор.


Теги: Смартфоны GfK
На ту же тему: