14:13 25.10.2017 |   2275



По итогам третьего квартала «Яндекс» занял 54,9% российского поискового рынка.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке, включая мобильные устройства, в третьем квартале 2017 года составила 54,9%, в сентябре достигнув и вовсе 55,5%, пишет «Коммерсантъ». На десктопе доля поисковика достигла 66%. На мобильных устройствах Android — 41,2%.

Консолидированная выручка «Яндекса» в третьем квартале 2017 года увеличилась на 21%, до 23,4 млрд руб. В объеме общей выручки «Яндекса» выручка от продажи интернет-рекламы продолжает оставаться главным источником дохода (93%). В третьем квартале она увеличилась на 19% до 21,9 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Такси» — самый быстрорастущий сегмент компании. Как полагают в инвестиционной компании «Фридом Финанс», темпы роста в этом сегменте бизнеса компании замедлятся до 50%, и через полгода здесь будет генерироваться около 12% выручки «Яндекса». По итогам года выручка поисковика должна составить около 91,6 млрд руб.

Накануне в «Яндекс.Такси» рассказали об общем количестве совершенных поездок. С момента запуска приложения в 2011 году было совершено 335 млн поездок.


Теги: Яндекс Поиск в Интернете
На ту же тему: