«Почта России» запустила трекинг-сервис для интернет-магазинов

16:25 24.09.2015

|   1212 прочтений



Интернет-магазинам и крупным отправителям стало удобнее отслеживать доставку своих товаров почтовым оператором.

 

«Почта России» внедрила новый инструмент для корпоративных клиентов, который позволит им подключиться к почтовой информационной системе и оперативно отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс, сообщает пресс-служба компании.

Новый трекинг-сервис более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы «Почты России».

Получить доступ можно на портале tracking.russianpost.ru, пройдя короткую регистрацию или войдя с использованием логина и пароля от учетной записи pochta.ru.

Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с «Почтой России» на доставку почтовых отправлений.


Теги: Интернет-магазины Почта России
На ту же тему: