«Почта России» учится узнавать клиентов при входе в отделение
«Почта России» учится узнавать клиентов при входе в отделение




14:40 29.10.2017

|   1183 прочтения



Анализ данных о клиентах позволит решить проблему очередей в почтовых отделений, считает глава ведомства.

 

«Почта России» тестирует технологию, которая позволяет идентифицировать человека при его входе в почтовое отделение, сообщил глава ведомства Николай Подгузов, выступая на инвестиционном форуме ВТБ Капитала «Россия зовет!».

По словам Подгузова, наряду с другими возможностями идентификация позволила бы работникам почтового отделения заранее подготовить для клиента посылки во время его ожидания.

Глава ведомства добавил, что в «Почте России» уже накопили большой объем данных о клиентах: «Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое».


Теги: Самое интересное Большие Данные Идентификация Почта России Распознавание лиц Цифровая экономика
На ту же тему: