«Почта России» сообщит о штрафах по электронной почте

10:50 08.07.2016

|   984 прочтения



Почтовый оператор запускает услугу по доставке юридически значимых уведомлений от Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Электронные заказные письма — это сервис, который позволит потребителю отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде, сообщили в «Почте России». Благодаря запуску электронной почтовой системы в Москве граждане смогут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма. Замена бумажных писем на электронные позволит сократить очереди в почтовых отделениях, поскольку пользователям системы не нужно будет никуда ходить для получения заказных писем.

На сайте zakaznoe.pochta.ru жители столицы будут получать в электронном виде уведомления о штрафах за нарушения ПДД и смогут оплачивать их «в один клик» непосредственно из электронного письма.

Электронная почтовая система была разработана в 2014 году. На протяжении года сервис функционировал в тестовом режиме, за этот период была проработана нормативная база, необходимая для его внедрения. В 2015 году была запущена услуга по доставке электронных юридически значимых уведомлений в Московской области.

Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Уведомления от ЦОДД будут в электронном виде направляться в Почту России по защищенным каналам связи для дальнейшего их распределения на электронные и бумажные и практически мгновенно поступать в личный кабинет адресата. Пользователи также смогут настроить электронные оповещения по почте и SMS о получении новых уведомлений.

В свою очередь, государственные органы смогут сократить затраты на распечатку и конвертование бумажных писем. Кроме того, доставка уведомлений в электронном виде повысит собираемость платежей — сегодня порядка 40% заказных писем не забираются гражданами из почтовых отделений, ведь зачастую адрес получателя по прописке не совпадает с фактическим местом его проживания.


Теги: Почта России Электронные госуслуги


На ту же тему: