15:33 08.02.2017 |   2364



Представители ОТТ-сервисов указывали на то, что оперативное и эффективное выполнение всех требований вещателей, включая интеграцию рекламных возможностей, может быть осуществимо только при наличии доступного для них и единого для всех технологического решения.

Национальный рекламный альянс, «Первый канал» и компания SPB TV разработали и запустили в тестовом режиме технологическое решение, позволяющее участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в Интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.

Системное технологическое решение было разработано по рекомендации Министерства связи и массовых коммуникаций. Оно позволит обеспечить ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в Интернете по принципу «одного окна»; обеспечить телеканалам доступ к данным об их аудитории на независимых ОТТ-платформах, а также контроль за распространением контента и снизить уровень его нелегального распространения, реализацию рекламных возможностей телеканалов при вещании в Интернете.

Решение планируется запустить в в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2017 года.


Теги: