Организация ИТ-службы должна быть многопоточной, а не бимодальной

14:11 25.11.2015 |    2447 прочтений



Концепция бимодальности получила распространение в последние два года, и аналитики Gartner рекомендуют ее всем корпоративным департаментам ИТ.

Бимодальная концепция построения ИТ-службы, в соответствии с которой одна часть ее работает традиционными методами, а другая — в новом режиме цифровой трансформации, является лишь временным средством, и на нее не следует рассчитывать в долгосрочной перспективе, полагает вице-президент по стратегии совета CIO Executive Council Ричард Пасторе.

Концепция бимодальности получила распространение в последние два года, и аналитики Gartner рекомендуют ее всем корпоративным службам ИТ. К ней положительно относятся и многие члены CIO Executive Council. Однако, заявляет Пасторе, если в ИТ-службе продолжают использовать устаревшие методы, то даже при наличии отдельных современных проектов руководители бизнеса будут считать ее скорее помехой, чем средством для достижения своих целей. Для директора ИТ-службы это означает конец карьеры.

Современная ИТ-служба должна быть многопоточной организацией, считает Пасторе. Гибкость, быстрота реакции, готовность к сотрудничеству, инновации, вовлечение клиентов и цифровая грамотность должны стать характеристиками всей службы ИТ, а не отдельных ее групп.


Теги: Gartner Цифровая трансформация Бимодальные ИТ


На ту же тему: