Интернет-компании решат в суде, какая «Черная пятница» настоящая

14:15 31.10.2016 |    2178 прочтений



Согласно заявлению истца, ответчик — компания «Эксперт Таун», — нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг.

Компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», реализующую проект Ассоциации компаний интернет-торговли «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу «Блэк Фрайдэй».

Соответствующее исковое заявление подано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга на компанию «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, компания «Эксперт Таун» нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг.

Как уточнили в пресс-службе заявителя, ответчик — «Эксперт Таун», — обязан прекратить ненадлежащее использование товарного знака Black Friday в отношении площадки-агрегатора скидочных предложений, размещенной на принадлежащем ему домене. Кроме того, в исковом заявлении значатся и материальные претензии, направленные на компенсацию ущерба, понесенного истцом в связи с ненадлежащим использованием его торгового знака.

Ранее в компании «Блэк Фрайдэй», зарегистрировавшей торговую марку Black Friday в Роспатенте, заявляли, что начнут готовить судебные иски, если компании, владеющие доменными именами сайтов, включая сайт «Настоящей черной пятницы», которую патронирует АКИТ, не прекратят использовать элементы, охраняемые правом «Блэк Фрайдэй». В свою очередь представители Ассоциации компаний интернет-торговли обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой рассмотреть спор о товарном знаке и сделать выражение «черная пятница» общеупотребительным. Позднее администрации социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook заблокировали официальное сообщество «Настоящая черная пятница», которое принадлежит АКИТ, по просьбе правообладателя.

Первая распродажа «Черная пятница» проведена в России в 2013 году компанией «Блэк Фрайдэй». Ежегодно распродажа собирает не менее 5 млн покупателей и порядка 300 магазинов-участников. В 2016 году АКИТ, объединяющая 30 интернет-ретейлеров, решила проводить свою акцию «Настоящая черная пятница» и зарегистрировала сайт realblackfriday.ru. При этом ряд членов АКИТ, в том числе «М.Видео», отказались участвовать в «черной пятнице», которую проводит «Блэк Фрайдэй».


Теги: Самое интересное Интернет-магазины АКИТ Роспатент


На ту же тему: