11:26 24.08.2015 |   2216



Технологии Maxymiser дополнят возможности облачного решения для маркетологов — платформы Oracle Marketing Cloud.

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser — разработчика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, выделять целевую аудиторию и персонализировать все, что клиент видит на веб-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser сотрудничает с такими компаниями, как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham, и помогает оптимизировать более 20 млрд операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно, говорится в сообщении Oracle.

В компании рассчитывают, что интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.


Теги: Слияния и приобретения Oracle
На ту же тему: