Доходы от рекламы социальной сети «Одноклассники», принадлежащей Mail.Ru Group, выросли на 25% по сравнению с 2015 годом. Больше всего увеличилась прибыль от мобильной рекламы (на 29%) и видеоформатов (на 108%). Такая динамика стала возможной за счет роста мобильной аудитории и популярности видео.
В 2016 год в «Одноклассниках» были запущено продвижение постов в ленте, нативное видео с автоплеем, рекламная карусель на всех платформах, открытая рекламная биржа в сообществах. В этом же году платформа myTarget позволила узко направлять рекламу на аудиторию и запустила некоторые другие инструменты.
Социальная сеть «Одноклассники» находится на первом месте по просмотрам видео в Рунете и является крупнейшей сервисной платформой, позволяющей осуществлять денежные переводы, продавать товары, смотреть трансляции.
Теги:
Социальные сети
Одноклассники
Цифровая реклама
На ту же тему:
Квартальная выручка Twitter выросла на 74%
Самый значительный прирост за последние семь лет достигнут в сравнении с тем же периодом прошлого года, когда в разгар эпидемии рекламодатели резко сократили свои расходы.