«Одноклассники» оспорили данные исследования Brand Analitics

13:40 20.01.2016

|   1538 прочтений



Администрация соцсети не только не согласна с результатами исследования, но и считает некорректными цифры и методику сбора данных.

В «Одноклассниках» считают неверными результаты исследования по аудитории социальных сетей в России, которое выпустила компания Brand Analitics.

По данным самой соцсети, за декабрь 2015 года в России в «Одноклассниках» было зафиксировано 24 млн «активных авторов» по терминологии Brand Analytics (тех, кто оставляет хотя бы одно сообщение в месяц) против 1 млн, который они упоминают в своем исследовании. Также в соцсети считают ошибочным рейтинг регионов (на первом на месте по аудитории находится Москва, а не Краснодарский край).

В заявлении администрации «Одноклассников» говорится также о том, что в прошлом году, по результатам схожего исследования Brand Analytics, было принято решение открыть данные и предоставить расширенный доступ к API для более корректной обработки данных. К сожалению, это никак не повлияло на релевантность исследования агентства. Также сообщается о закрытии доступа для компании Brand Analytics к API «Одноклассников» и запрете на использование грабберов.


Теги: Социальные сети Одноклассники


На ту же тему: