Обслуживание ИТ-инфраструктуры «Кораблика» передали на аутсорсинг

16:23 25.12.2016

|   1576 прочтений



Все магазины крупной торговой сети связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.

Компания ALP Group подписалаконтракта на ИТ-обслуживание сети магазинов «Кораблик». ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов торговой сети. Сегодня «Кораблик» — крупная сеть детских магазинов, насчитывающая 188 торговых точек в Москве, Подмосковье и других городах. Ассортимент товаров ретейлера включает в себя продукты питания, игрушки, одежду, обувь, мебель и другие товары для детей.

Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.

ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества для всей территории РФ, закрепленных в соглашении об уровне обслуживания (SLA). При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ретейла. Партнеры компании, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах, также работают по этим стандартам. Благодаря этому независимо от местоположения торговой точки действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk. Используемый инструментарий легко масштабируется, что важно с учетом планов расширения торговой сети.


Теги: Аутсорсинг ИТ-услуг ITSM


На ту же тему: