OZON наращивает продажи и расширяет географию

15:49 31.03.2017

|   1952 прочтения



Доставка на следующий день теперь доступна для 30% населения РФ; сокращены сроки доставки по всей географии присутствия.

 

В 2016 году компания OZON.ru доставила своим покупателям 5,8 млн заказов с 28,3 млн товаров. Совокупная выручка интернет-компании составила 18 млрд руб., чистые продажи — 14,2 млрд руб., рост показал 20% в продажах и 24% в заказах. Ассортимент OZON.ru предлагал 4 млн продуктов, что на 1 млн больше, чем в 2015 году, рассказали в компании. Доля мобильного трафика достигла 35%. Приложение OZON за все время было скачано более 10 млн раз. В 2016 году «OZON Доставка» обработала 7,1 млн заказов.

Наибольшая доля продаж Ozon приходится на книги — 25%. Еще 24% продаж приходится на электронику, 15% — на товары для дома, 12% — товары для мам и детей, 6% — товары сегмента красота и здоровье, 5% — одежду и обувь. По 4% продаж приходится на зоотовары и на товары для спорта и отдыха. По 1% — на музыку, антиквариат, DVD, игры и софт.

Магазин запустил новые направления — «Товары для взрослых», «Спортивное питание», «Товары для ремонта» и «Сладости».

Произошло территориальное расширение: открылись региональные склады в Екатеринбурге, Казани и Твери. Это обеспечило доставку на следующий день для регионов со следующими ключевыми городами: Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил, Магнитогорск, Нижневартовск, Курган, Сургут, Уфа, Курган, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск и Тольятти. Таким образом, доставка на следующий день теперь доступна для 30% населения РФ, также сокращены сроки доставки по всей географии присутствия.

Во втором квартале 2017 года интернет-ретейлер планирует открыть склад в Краснодаре. Это позволит сразу же приводить товары в города юга России. Также откроется новое товарное направление и «Напитки», и расширятся категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти».

Ozon ожидает роста продаж по итогам 2017 года более чем на 25%.


Теги: Электронная коммерция Ozon
На ту же тему: