Новый директор Alibaba уверен в приоритетности выхода на мировой рынок




14:44 15.05.2015 |   1866



Alibaba Group будет активно вкладывать средства как в создание новых, так и в расширение уже действующих бизнесов за пределами Китая, подчеркнул в обращении к сотрудниками новый генеральный директор компании Дениэл Чжан.

Если Alibaba не сможет выйти на мировой рынок, она не выживет, считает Чжан. Он намерен привлекать сотрудников из других стран и внедрять в компании «глобальное мышление».

Основную деятельность Alibaba все еще ведет в Китае. Она владеет двумя крупнейшими в стране сетевыми магазинами: Tmall.com и Taobao Marketplace. Хотя место для расширения бизнеса в Китае у компании пока есть, она старается выйти и на зарубежные рынки, где может оказаться в числе конкурентов Amazon.com и eBay. У Alibaba уже есть англоязычный сайт AliExpress, через который китайские продавцы поставляют сделанные в Китае товары зарубежным покупателям. Компания старается привлечь и зарубежных производителей к продаже товаров через магазин Tmall.

Кроме торговли, Alibaba Group занимается облачными технологиями и является одним из ведущих провайдеров в Китае. В марте было объявлено о планах по открытию центров обработки данных Alibaba в США. Кроме того, она финансирует американские интернет-компании Snapchat и Lyft.


Теги: Alibaba Group