Не все онлайн-магазины электроники информируют покупателей о правилах возврата товаров

18:47 01.06.2015

|   786 прочтений



 

В соответствии с законами ЕС, покупатели имеют право вернуть в магазин дефектные компьютеры, смартфоны, телевизоры и другую электронику в течение двух лет со дня покупки. Магазины обязаны проинформировать их об этом праве. В октябре прошлого года органы Еврокомиссии проверили 437 европейских веб-сайтов, торгующих электроникой, и обнаружили, что 54% из них не выполняют правила информирования в полном объеме. После принятых мер многие сайты устранили нарушения, но и сейчас 18% онлайн-магазинов не полностью соблюдают правила, говорится в сообщении Еврокомиссии. Проверка показала, в частности, что 27 из 28 французских магазинов, проверенных в октябре прошлого года, так и не привели сайты в соответствие с требованиями закона.

Чаще всего (в 174 случаях из 437) встречались нарушения, связанные с информированием покупателей о гарантированном законом праве на возврат товаров. 87 сайтов давали неверные сведения о коммерческих гарантиях, а 76% не поясняли, что гарантированные законом права сохраняются, даже если покупатель приобретает коммерческую гарантию. На 52 сайтах приводилась неполная или неверная информация о названии компании-продавца, ее расположении или адресе электронной почты.


Теги: Государство, общество и ИТ Электронная коммерция Еврокомиссия
На ту же тему: