Naumen: российские банки активно внедряют технологии в клиентское обслуживание
Naumen: российские банки активно внедряют технологии в клиентское обслуживание




14:33 25.10.2019

|   1801 прочтение



По некоторым показателям дигитализации Россия не только догнала, но и перегнала США и Великобританию.

24 октября компания Naumen представила результаты исследования доступности и качества сервисов контактных центров российских банков и активности кредитных организаций в соцсетях и мессенджерах, передает «Коммерсантъ». Отечественные банковские колл-центры показали высокую скорость обслуживания клиентов: среднее время ожидания на «горячей линии» составляет 40 сек., средняя продолжительность звонка в колл-центр российского банка — 3,75 мин. Для примера, в США и Великобритании это 41 сек. и 6 мин соответственно.

Российские банки чаще используют социальные сети, чем мессенджеры. Наиболее популярна сеть «ВКонтакте» (используют 45% банков), затем идет Facebook (35%) и «Одноклассники» (11%). Только 5% кредитных организаций готовы общаться с клиентами в Viber, Telegram или WhatsApp.

Развитие дистанционных сервисов сокращает банкам расходы. В то же время общение через цифровые каналы упрощает жизнь и мошенникам, отмечают в Positive Technologies.

Всего в исследовании рассматривались колл-центры 142 крупнейших российских банков.


Теги: Банки Исследование Naumen


На ту же тему: