Накрутку рекламных счетчиков попытаются блокировать

13:56 22.07.2015

|   469 прочтений



Программы для накрутки часто запускаются на виртуальных машинах в центрах обработки данных. Бороться с ним собирается новый проект ассоциации Trustworthy Accountability Group, который поддерживают Google, Facebook, Yahoo и другие известные компании.

 

Новый проект ассоциации Trustworthy Accountability Group направлен на борьбу с мошенничеством в области сетевой рекламы. В проекте TAG участвуют Google, Facebook, Yahoo и другие известные компании.

Накрутка счетчиков показа рекламных объявлений с помощью программ, имитирующих действия пользователей, не только приносит убытки рекламодателям, но и подрывает доверие к рекламным кампаниям в Интернете. По оценкам Национальной ассоциации рекламодателей США, в этом году в руки мошенников попадет 6,3 млрд из 48 млрд долл., затраченных на видео и статические рекламные объявления в Сети.

Программы для накрутки часто запускаются на виртуальных машинах в центрах обработки данных. Google ведет черный список IP-адресов таких виртуальных машин. Он будет использован на первом этапе проекта TAG.

Одна из распространенных программ для накрутки счетчиков называется UrlSpirit. По подсчетам специалистов группы Ad Traffic Quality в Google, экземпляры UrlSpirit, установленные на виртуальных машинах, генерируют в сутки в среднем по 2500 запросов на показ рекламы. Другая программа под названием HitLeap имитирует заходы на указанные веб-страницы. Хотя обычно HitLeap устанавливают на пользовательские компьютеры, примерно 16% экземпляров работает на виртуальных машинах в дата-центрах.


Теги: