На всех столичных вокзалах появились таблички с QR-кодами для обратной связи

09:49 13.12.2016 |    1951 прочтение



С их помощью можно оставить жалобу или написать отзыв о работе железнодорожных вокзалов.

На всех вокзалах Москвы появились брендированные таблички с QR-кодами. С их помощью можно оставить жалобу или написать отзыв о работе железнодорожных вокзалов, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Таблички установлены в наиболее посещаемых местах — возле касс и в залах ожидания.

Отправить обращение могут все желающие. Для этого нужно к QR-кодам поднести камеру смартфона или планшета с программным обеспечением, способным считывать такие метки. После этого пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв.

Уточняется, что первые QR-коды появились на Казанском вокзале. В течение года велась их установка на оставшихся восьми вокзалах. Метки есть на платформах, в санитарных комнатах и рядом с пунктами быстрого питания.


Теги: Государство, общество и ИТ QR-код РЖД


На ту же тему: