На «цифровое поколение» таргетированная реклама не действует

09:28 30.05.2016 |    870 прочтений



Молодая аудитория стремится самостоятельно искать информацию, поэтому их раздражает навязчивая реклама.

Многие молодые пользователи сокращают свою активность в социальных сетях или полностью отказываются от их использования по мере увеличения объема рекламы, утверждают авторы исследования, проведенного в Соединенных Штатах по заказу компании Lithium Technologies. Лучший способ оттолкнуть молодых потребителей, — заполнить социальные медиа своей рекламой.

Как выяснилось, прямой таргетинг через рекламу в соцсетях приводит к обратному эффекту. Более эффективным способом охватить молодую аудиторию является простое присутствие бренда на популярных ресурсах. Представители цифрового поколения сами найдут вас, обещают рекламодателям исследователи. Действительно, опрошенные отмечают, что если их заинтересует какой-либо продукт или услуга, они знают, где искать соответствующую информацию. Когда они заходят в социальную сеть, то рассчитывают узнать новости от друзей, а не от брендов. Согласно опросу, сайты с обзорами, а также корпоративные сайты пользуются у молодежи большим доверием, чем соцсети и чужие рекомендации.

В то же время, если бренды не будут активно общаться с пользователями, оперативно отвечая на их обращения, то рискуют потерять их лояльность.

Между тем нативная медийная реклама, которая включает в себя рекламу в новостных лентах соцсетей, стремительно наращивает бюджеты. Как подсчитали в PwC, ее объем увеличится с 16,8 млрд в 2016-м до 36,3 млрд долл. в 2021 году.


Теги: Цифровой маркетинг