На сайте госуслуг появится сервис для общения между государством и гражданами

16:34 13.12.2017

|   479 прочтений



Чтобы отослать письмо, достаточно знать ИНН, либо СНИЛС, либо адрес прописки адресата. Такой обмен сообщениями будет юридически значимым — в случае необходимости сообщения можно будет использовать в суде.

 

В 2018 году на портале госуслуг появится онлайн-сервис обмена сообщениями с госведомствами и гражданами. Для этого на сайте появится кнопка «Написать сообщение», пишут «Известия» со ссылкой на заместителя главы Минкомсвязи Алексея Козырева.

Сообщение можно будет отправить, зная ИНН, СНИЛС, адрес электронной почты на госуслугах, или использовав другой идентификатор гражданина.

Такая переписка будет считаться юридически значимой, в случае необходимости сообщения можно будет представить в суде.

Электронные уведомления о получении писем будут поступать в личный кабинет адресата. Для этого гражданину необходимо дать свое согласие в личном кабинете на сайте zakaznoe.pochta.ru или на портале госуслуг. Если кто-то не согласится с предоставлением писем в электронном виде, то ведомства, как и прежде, будут отправлять бумажные письма с уведомлением о доставке.


Теги: Государство, общество и ИТ Минкомсвязь Единый портал госуслуг
На ту же тему: